Заработок с Grandtravelgroup

Кампания Grandtravelgroup функционирует с 2009 года, являясь онлайн-сервисом поиска/бронирования туров. Сервис обладает предложениями туристических услуг более 110 операторов стран СНГ с возможностью вылетов из любого города. Вебмастерам и пользователям интернета сервисом предлагается партнерская программа продвижения его продукта.

Доступные инструменты Grandtravelgroup

·     Партнеры, не владеющие своим сайтом, могут использовать персональную ссылку. Так, партнерскую ссылку можно предложить друзьям, соц. сети, организовывать рассылку e-mail.
·     Еже ли участники программы имеют собственный интернет ресурс, тогда для привлечения покупателей они могут устанавливать баннер с предложениями сервиса или модуль оперативного поиска/бронирования туров.
Чтобы быть участником программы, надобно, прежде всего, пройти регистрацию, что откроет доступ к готовым бесплатным промо-материалам. Покупатели, перешедшие по ссылкам партнеров или осуществившие на их ресурсах поиск тура, закрепляются навсегда за участником программы. Клиентские Cookies в Grandtravelgroup сохраняются три месяца. Даже, если посетители заказывают через 90 дней тур после перехода, вебмастера
получат вознаграждение.

Размер заработка, выплаты, реферальная система Grandtravelgroup

Все участники программы сервиса делятся на партнеров двух статусов:
1.     Free.
2.     Business.
Так, статус Free присваивается сразу после регистрации. Он позволит получать %%1-3 комиссионных от оплат привлеченных клиентов (зависимо от объемов продаж). Business-статус Grandtravelgroup можно активировать на платной основе. Активировав его, партнеры получат %%3-5 комиссионного вознаграждения.
Интересно, что на сайте средняя стоимость тура – 50 тысяч рублей. Переводятся выплаты на банковские счета или ВебМани. Минимальная сумма не предусмотрена. Кроме того, партнерам Business-статуса причитается дополнительно 10 процентов от вознаграждений второго уровня рефералов. Более того, реферальные платежи начисляются кроме как с дохода партнеров второго уровня, еще и с глубины 10-ти уровней клиентской структуры. Естественно, статистика распространения клиентской базы представляется в личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *