WebMoney запустила очередное нововведение

Очередная новость поступила от самой распространенной в сфере заработка в интернете международной системы расчетов WebMoney – компания представила виртуального ассистента, обязанностями которого будет отвечать в мессенджере Telegram на вопросы касательно работы системы. Электронный консультант имеет форму муравья, аналогичного с главным символом ВебМани. Бот, обладающий искусственным интеллектом, владеет чувством юмора, индивидуальным чертами характера, кроме того, способен учиться, проводя анализ предыдущих запросов пользователей.

Чтобы начать чат, идентификации не нужно, достаточно будет добавить в контакты @Webmoneybot и задать вопрос. Чат-бот WebMoney для пользователя мессенджера будет предоставлять мгновенные консультации, оказывая поддержку в «одно окно». В первую очередь, бот помогает сориентироваться тем, кто начинает только знакомство с системой. Опытные пользователи будут получать актуальную информацию о последних новостях. Если возникает нестандартный вопрос, который требует использования персональных данных, бот перенаправит пользователей в службу поддержки.
Интересно, что ранее система запустила десктопный аналог виртуального варианта помощника-муравья, который обрабатывает ежемесячно свыше пятьдесят тысяч обращений. Новоиспеченный виртуальный консультант должен стать еще больше востребованным форматом, ведь в нем не нужно входить на сайт, он всегда под рукой (непосредственно в Telegram-мессенджере).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *