Как собрать трафик с ошибочных запросов?

Здравствуйте. Не секрет, что все вебмастера заинтересованы в наращивании трафика и, чтобы достичь этой цели, используют множество способов, не всегда даже правильных и очень эффективных. Используя разные низко эффектные варианты привлечения трафика, можно, в сумме, привлечь достаточно много уникальных посетителей. Сегодня речь пойдет о том, как собирать трафик с ошибочных запросов.

Трафик с ошибочных запросов

Наверняка, вы не раз использовали поисковые системы и замечали, что если неправильно ввести запрос, вам предлагают несколько вариантов похожих по смыслу. Так вот, достаточно часто, на это люди не обращают внимания, делая запросы с ошибками. Как раз с таких вот ошибочных запросов, вы сможете собирать неплохую часть трафика, правда для этого вам нужно будет в своих текстах допускать ошибки, что может негативно
повлиять на ранжирование. Если же, всё делать умеренно, ничего плохого не произойдет, а вы привлечете на сайт посетителей. Руководствуясь личным опытом, отмечу, что это наиболее эффективный способ из низкокачественного привлечения трафика.
Например, у меня, когда то был автомобильный сайт, где описывались разнообразные автомобили. Я описывал там УАЗ Хантер (известный всем «Бобик»). Название авто писал на английском языке, случайно написав Hanter, вместо Hunter, и эту ошибку я не исправил.
Спустя некоторое время, открыв статистику своего проекта, мое внимание привлекло высокое количество трафика с этой странички. Удивлению моему не было предела, так как это один из популярнейших российских внедорожников, соответственно попасть в ТОП с коротким описанием этого авто для моего скромного сайта было нереально. Я проверил в поисковой выдаче свои позиции и начал искать причины этого роста популярности
моего ресурса. Примерно через двадцать минут, наконец, до меня дошло, в чем причина — я ввёл неправильное название и достаточно много людей допускают аналогичную ошибку.
Конечно, такой способ не идеален, ведь если допускать таких ошибок много, вы можете и основной трафик упустить, но всё же, советую оптимизировать и писать по-разному названия, хотя бы в заголовках (мета теги).
До того, как приступить к сбору трафика с ошибочных запросов, проверьте статистику, определив, как часто интернет пользователи допускают такие ошибки, тогда вы примерно сможете оценить перспективы этого занятия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *