Томас Липтон

Наверное, всем известна популярная марка чая Lipton. Эта статья опишет жизнь создателя этого бренда – Томаса Липтона. Томас Липтон, являющийся создателем торговой марки “чай Lipton”, от других людей, «проживающих» обычную жизнь, ничем не отличался.

Томас Липтон: путь к успеху

  • Родился он в 1848. Как в те времена было принято, Томас пришлось работать с раннего возраста. В 10 он начал трудиться в бакалейной лавке отца подсобным рабочим, а, когда ему было 15  — путешествовал уже на корабле в роли юнги.
  • Однажды приплыв к берегам США, Липтон решил остаться здесь, начав «хвататься» за любые возможности заработка. Поменяв множество работ, он запоминал, анализировал действия предпринимателей, нюансы ведения бизнеса ними, это позволило Томасу набраться некоторого опыта.
  • Именно тогда он решил, что будет богатым и успешным, эта мотивация стала в его жизни решающим фактором.
  • Вернувшись в Шотландию (его родина), Томас Липтон активно начал предпринимать шаги в построении бизнеса. Стартовый капитал он собрал, работая в США. Первым его бизнесом стала торговля крупами, табаком, чаем, кофе.
  • Далее, Томасом был открыт собственный магазин, нанят художника, чтобы создавать рекламу. Для привлечения внимания покупателей,
    Липтон заказывал художнику карикатуры, которые размещал прямо на витринах. Людям, приходящим в его лавку, было приятно весело общаясь, провести время, параллельно осуществляя покупки.
  • Успешным рекламным «приемом» Томаса Липтона стало приобретение огромного «куска» сыра. Привез он его из США перед Рождеством. Для покупки кусочка сыра, отрезанного от огромного «куска», выстроились очередь, следовательно, за несколько часов весь товар был реализован.
  • Интересная история Томаса Липтона случилась, когда его бизнес развивался. Отправившись в мореплавание, чтобы приобрести партию чая, корабль оказался в эпицентре шторма. Моряки, пытаясь отчаянно спастись, начали груз выкидывать за борт, но он не мог так просто, ничего не предприняв, отказаться от товара. Томас взял краску и быстро на всех коробках чая подписал «Пейте чай Липтон», далее помогал морякам выбрасывать лишний груз. Многим на берегу посчастливилось выловить товар Томаса, и они читали на коробках надпись, тем самым эта беда стала отличным рекламным «трюком».
  • Его чай стал пользоваться популярностью, и Томас Липтон решил сосредоточиться именно на чайном бизнесе. Далее Томас Липтон обзавелся собственным флотом, сетью магазинов, а также выкупил земли под выращивание чайных плантаций.
Успех Томаса Липтона стал ярким примером, как даже в катастрофических ситуациях, нужно бороться для достижения своих целей. Ищите положительные моменты во всем происходящем, не упускайте возможностей делать себе рекламу, получать прибыль. Тогда вы добьетесь обязательно успеха!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *