Сторителлинг — еще один маркетинговый ход

Все предприниматели заинтересованы в увеличении объемов продаж и привлечении в свой бизнес клиентов. Безусловно, реклама является основополагающим средством для этого. Маркетинг соприкасается со многими науками: социология, психология, философия, а также
сопровождается множеством необычных сложных терминов.

Один из таких, сторителлинг, являющийся очередным маркетинговым приемом, набирающим в наши дни огромную популярность. Создавая тексты для рекламных материалов, важно очень поддерживать их эффективность, стараясь мотивировать читателей к определенным действиям, и сторителлинг для этого подходит лучше всего.
Суть этого инновационного приема состоит в создании историй, которые сопровождаются рекламой. Проще говоря, реклама превращается в неимоверно интересный рассказ, прочтение коего, не будет для потенциальных клиентов монотонным.

Суть сторителлинга

Благодаря сторителлингу, можно влиять на множество факторов:
1.     Возможность делать информацию интересной.
2.     Вам удастся «овладевать» вниманием читателей, и главное, их доверием, которое создается в процессе чтения.
Как раз доверие есть самым важным факторов, который должны вызывать тексты, соответственно, благодаря этому, стортеллинг и получил такую популярность.
Делая рекламу с использованием этого приема, вам нужно будет использовать разнообразные метафоры, создавая иллюзию отсутствия рекламы, замещать её другими реальными или выдуманными событиями.
Существует очень много стилей представления рекламы, но большинство их настолько «заезжено», что перестало интересовать потребителей, теряя постепенно свою эффективность. А вот по сторителлингу уже проводятся разнообразные тренинги, чтобы научиться этому маркетинговому приему, часто они бывают даже бесплатными. Придумывайте для каждого материала вымышленного персонажа, продумывайте сюжет и вносите обязательно интригу – это основа для создания эффективного материала. Используйте нестандартные стили представления материалов, и вы ощутите стремительный прирост заинтересованности пользователей!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *