Сезонность бизнеса

Всем очевидна сезонность бизнеса: в определенное время года, иногда даже в определенные дни, объем продаж может увеличиваться, может уменьшаться. К примеру, зимой, актуальными являются спортивные товары горнолыжникам, а летом, гораздо лучше продается туристическое снаряжение. Фактор сезонности обязательно нужно учитывать при сопровождении бизнеса.

Зависимость сезонности и бизнеса

1.     Праздники. Наверное, никто не удивится, что перед праздниками продажи массы товаров существенно возрастают. Учитывать принято только крупные праздники, когда покупателям предоставляются разнообразные скидки, акции. На самом деле, стимуляцию продаж проводить можно всегда, ведь в году каждый день является датой какого-либо праздника. Может быть, не все из них являются подходящими вашему бизнесу, хотя и проводить каждый день акции нет смысла совершенно.
2.     Времена года. Для влияния в определенное время года на количество продаж, вам необходимо проанализировать интересы людей как раз в это время. О чем, например, думают люди летом? Улучшение своей фигуры, активный отдых, туризм и т.п. Каждому времени года соответствуют свои злободневные потребности клиентов, что является хорошей возможностью внедрения оптимального способа влияния на уровни продаж.
3.     Собственные праздники. Кроме общих праздников, вам можно использовать собственные праздники, к примеру, годовщина вашей компании. В этом случае вы сами создаете сезонность в бизнесе, которая позволяет влиять на уровень клиентской заинтересованности.
Например, некоторыми компаниями организовываются  свои праздники и проводятся различные акции ежемесячно.
Стимулирование потенциальных клиентов, кроме учета сезонности, должно обязательно сопровождаться вашей активностью. Проблема в том, что ваши «сезонные акции» могут быть незамеченными. Чтобы этого избежать, потребуется использовать рекламу, возможно организовать Email рассылки в интернете.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *