Рекламный копирайтинг

Постоянно, гуляя интернетом, мы встречаем сотни, тысячи рекламных объявлений, занимающих в некоторых случаях более 30% площади сайтов. “Благодаря” такой огромной концентрации рекламы, многие пользователи уже выработали иммунитет ее восприятия. Звучит смешно, но это так, действительно, многие даже не замечая агрессивных и ярких рекламных блоков, обращают внимание лишь на содержимое сайта. Как же заинтересовать таких людей? На помощь придет рекламный копирайтинг.

Рекламный копирайтинг – альтернатива надоедливой рекламе

«Похудела на 25 килограмм за неделю», «заработать в интернете 1000 $ за вечер». Вряд ли такая реклама заинтересует нормального человека, объективно оценивающего жизнь и старающегося, перед усвоением информации, анализировать все. Рекламный копирайтинг — отличное средство, используемое многими специалистами рекламы. На стандартную рекламу будто бы срабатывает «датчик» — «это лохотрон», «это невозможно», но грамотные профессионалы научились представлять рекламу совсем незаметно для нас.

Стандартными принципами создания рекламы являются такие:

·     представление проблемы;
·     внимания акцентируется на вопрос «Что делать?»;
·     пути решения проблемы (прямая реклама);
·     описание счастливой, успешной жизни вслед за совершением покупки, использованием услуг.
Составляя рекламные предложения, руководствуясь данными принципами, у вас получится примерно такое: «Денег не хватает постоянно, долги заставляют работать ежедневно 20 часов, отсутствует свободное время. Миллионы людей ежедневно ощущают нехватку денег, задаваясь вопросом, что делать? Выходом есть «чудо» работа. Наша компания позволит зарабатывать вам 10000 долларов ежедневно, затрачивая 2 часа. Обретя такую работу, вы больше не будете рабом денежных средств, получив возможность заниматься личной жизнью».
Увидев такое объявление, появляется интуитивное подозрение того, что все так гладко не может быть. Срабатывает опять же датчик, обращающий ваше внимание на попытку вас обмануть, а это опять реклама, разработчики которой не заинтересованы абсолютно в вашей жизни.
Еже ли вы считаете такую рекламу эффективной, что ж — продолжайте ее использовать, во время использования другими людьми рекламного копирайтинга.
Преимуществами рекламного копирайтинга, является, эффективность рекламы , незаметное ее представление. Как правило, встретить можно рекламный копирайтинг в пресс-релизах, прогнозах, статьях – обзорах. Статьи, созданные для рекламы, несут отдельную смысловую нагрузку и идею, потому скрытая реклама как будто косвенно влияет на потенциальных клиентов.
Да, использование такого вида маркетинга довольно сложное, а составить классный рекламный копирайтинг может только профессионал, который занимается своим делом не один год. Хотите добиться успехов? Изучайте маркетинг, используйте самые эффективные методы внедрения рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *