Организация работы копирайтера

Здравствуйте. Расскажу сегодня о том, как когда то мною был организован рабочий процесс копирайтера, чтобы не откладывать дела на потом. Этот вопрос рассмотрим на моем личном примере работы копирайтером.
Думаю, Вы согласитесь, что заработок копирайтера, зависим напрямую от организации рабочего процесса. Как же быть, если человек не может сосредоточиться, отвлекаясь на разные пустяки? Общение на форумах, социальные сети, новые серии возлюбленного сериала – причин таких может быть множество. Это мешает заниматься продуктивно делом.
Рассмотрим стандартный пример, с которым часто сталкивается копирайтер: Вам нужно сделать 10 текстов средних размеров, срок — 2 дня. Как делают некоторые чудаки? 1-й день отдыхают, не делая абсолютно ничего (максимум, посмотрят лениво по теме информацию, и то не всегда).
Подходит дело к сдаче работы: остается день. Теперь они начинают судорожно колотить по клавиатуре, дабы успеть вовремя завершить работу. Сделав 3-4 текста (особенно при схожести тем), хочется выть уже в потолок, забросить работу к чертям или напиться.
Но это же ваши деньги…. Кроме того, вы взяли обязательства – заказчик ждет и надеется. “Через не могу”, выжимаете все тексты из себя, сдав материал. Вроде все хорошо – никого не подвели, заработали. Но согласитесь, такой режим рабочего процесса – насилие над собой. Соответственно, правильно организовать работу копирайтера – очень важно.

Советы правильной организации работы копирайтера

1.     Составьте отчетливый план действий. Вплоть до того, что распишите режим дня с графиком. Можете представить, что находитесь на работе, а за спиной смотрит начальник;
2.     Выделите на работу определенное время (например, 4-5 часов ежедневно);
3.     Старайтесь не брать на короткий срок очень много заказов.
Естественно, эти советы работают, просто попробуйте применить их. А то, когда не получается что-то, ощущаешь себя этаким раздолбаем, а такого не должно быть. Подробно о работе копирайтера, о лучших биржах копирайтинга, узнаете: <<ЗДЕСЬ>>.
Как правильно организовать работу копирайтера, чтобы хватало на все времени? Давайте порассуждаем сообща на эту тему. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу делиться своим опытом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *