Новый алгоритм ранжирования от Гугл

 За последние годы достаточно много новостей поступало касательно изменений алгоритмов Гугл, но конкретных действий, которые заставили бы вебмастеров задуматься о серьезных переменах, не происходило. И вот, Google разработал новый алгоритм ранжирования, который планирует внедрить в скором времени.

Не секрет, что поисковик давно пытается отказаться от влияния ссылочной массы из-за активных накруток этого сигнала, соответственно, в ТОП попадают ресурсы, владельцы которых больше платят. Все, в скором времени, кардинально поменяется, так как новый алгоритм Гугла будет функционировать по другим принципам.

Алгоритм Гугл Knowledge-Based Trust

Представители поисковой системы уже опубликовали основные моменты нового алгоритма. Там содержится огромное количество формул, кои будут использоваться в ранжировании. Ясное дело, будут учитываться разнообразные факторы – поведенческие, качество материала, социальные сигналы, траст сайта и т.д.
В основе алгоритма “лежит”, т. н. «База знаний»: с лета 2014 г., Google начал собирать специализированную базу данных, куда добавляется информация по множеству запросов. Далее, при ранжировании, каждую страницу, поисковик будет сравнивать с соответствующей информацией по базе. Чем больше совпадений, тем выше будут позиции. По словам представителей Гугл – самые высокие в выдаче позиции получат сайты, где будет обнаружено минимум несовпадений касательно составленной базы.
Алгоритм KnowledgeBased Trust должен поднимать качественные материалы, которые содержат достоверную информацию. Этот инновационный алгоритм уже успели успешно протестировать, подтвердив его успешное выполнение поставленных задач.
Теперь о базе данных: наполняется она машинным путем, то есть, работает специальный бот, который собирает фактические данные обо всем, составляя из них специализированную базу. На сегодня, собрано уже 1.7 миллиардов фактов о разных объектах, людях, большинство которых, уже признано системой достоверной информацией. Несмотря на появление нового алгоритма, представители компании Гугл заявили о том, что система PageRank изменениям не будет подвергнута.
Разработчики этого алгоритма уверенны в скором приходе новой эры Google, где потеряют актуальность покупные ссылки. Конечно, как именно поисковые выдачи изменятся, сложно предположить, но большинство специалистов уверено, что изменения, в большинстве случаев, коснутся позиций средне и низкочастотных запросов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *