Успешный Майкл Делл

Наверное, многим знакома компания DellComputerCorporation. Может даже, некоторые знают, что создал ее Майкл Делл. Несмотря на специализацию данной компании на сложном компьютерном оборудовании – у ее создателя нет образования, и все необходимые знания Майкл получил благодаря самообразованию. Кроме знаний сферы компьютерных технологий, Майкл Делл обладает предпринимательской «жилой»: уже в 12 лет, ему удалось заработать 2000$.

Майкл Делл: путь к успеху

·     Первый капитал заработал он благодаря коллекционированию марок. Он, занимаясь поиском выгодных предложений скупки марок, усвоил одно правило – нужно работать без посредников. Так, покупая у их владельцев марки напрямую, Майклу удавалось экономить деньги, что являлось положительным моментом ведения бизнеса. Собрав коллекцию марок, Делл продает их за 2000$, так был заработан его первый капитал.
·     Вторым капиталом было уже 18000$, заработал его Майкл в 16 лет. Устроившись в редакцию газеты, ему нужно было находить постоянных
подписчиков. Чтобы обзвонить и предложить подписаться, ему понадобилось бы полным-полно сил и времени, потому нужны были нестандартные действия. Раздавая подписку молодоженам как подарок, Делл существенно увеличил количество читателей, что и
принесло ему вышеуказанную сумму. Он, осуществив свою мечту, потратил эти деньги для покупки автомобиля и компьютера.
·     В 18 он поступает в университет, параллельно занимаясь сборкой компьютеров для студентов. Было настолько много заказов, что Майкл
бросает учебу, открывая собственную компанию. Ему вполне хватило одной тысячи долларов, чтобы начать деятельность.
·     Главный «козырь» его компании  — продажа компьютеров с индивидуальными параметрами, другими компаниями реализовывались лишь стандартные сборки компьютеров. Кроме этого, правило – никаких посредников, Майкл тоже учитывал в бизнесе. Он старался напрямую работать с производителями и клиентами, это позволяло устанавливать невысокую стоимость.
·     Майкл Делл всегда использовал хорошее отношение к людям: в своем бизнесе он пользовался девизом «Клиент всегда любим». Выявляя ошибки, допущенные сотрудниками, старался всегда представить, объяснить их, это увеличивало эффективность труда.
·     В 26, он уже был среди наиболее богатых людей. В 40, Майкл Делл находился уже на 18 месте списка Форбс,  — это уже действительно свидетельствует о его успешности.
Его успеху можно позавидовать, новичкам следует учесть его принципы и стратегию, ведь это отличная возможность предпринимаемые действия сделать наиболее эффективными.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *