Кто такой реферал?

Здравствуйте. Наверняка, слово “реферал” может показаться очень мудреным, которое к нам пришло из-за границы, которое обладает каким-то скрытым смыслом. В реальности же, ничего таинственного и мудреного в нем нет. Простыми словами говоря, реферал — это партнер, обучаемый. Соответственно, реферер — наставник, так сказать, учитель пришедшего новичка на учебу.

Может вы заметили, оба этих слова обладают общим корнем с широко известным спортивным термином рефери, который означает “управляющий”, “контролирующий события”. Соответственно, реферал с реферером примерно соотносятся как управляемый и управляющий.

Суть рефералов

Ну что же, с терминологией разобрались. Далее перейдем к сути вопроса. Итак, кто такие рефералы, вообще какова их задача и специфика деятельности. В интернете большинство всех бизнес процессов, строится на принципе привлечения либо распространения какой-либо информации между пользователями. Так вот, рефералы с реферерами являются такими же пользователями сети, кои пересекаются постоянно в разных проектах. Реферальная система, чаще всего используется в сервисах для заработка в интернете, разных партнерских программах, пирамидах, играх, казино и других подобных проектах.
Далее, через сторонние проекты (блоги, почтовики, форумы, социальные сети) рефереры привлекают, используя реферальные ссылки, пользователей, которые и становятся ихними рефералами.
Часто реферальная система включает несколько уровней. К 1-му уровню относятся непосредственно ваши ученики, ко второму — ученики ваших учеников… Кроме того, рефералы могут быть кроме как пользователями, еще и рекламодателями или инвесторами, соответственно, реферер может получать %% с их трат на рекламу уже их проектов (сайтов) или процент от инвестиций.

Реферальные сети

Многим гуру интернета, удается создавать целые реферальные сети, расширять их постоянно, заниматься обучением и стимулированием рефералов, так как, от качества и интенсивности их работы, напрямую зависит размер получаемого дохода реферера. Ошибкой и проблемой многих создателей сети рефералов, является то, что привлекая несколько рефералов, они останавливаются на этом и начинают ждать, что эти работяги быстро их обогатит – это неправильно!
Создавая реферальную сеть, надо понимать, что 80% пользователей не задерживаются подолгу на проектах, даже если они вам кажутся достаточно перспективными. Это значит, что рефералами надобно заниматься, стараться обучить их всеми навыками, которые есть у вас в пределах выбранных вами проектов.
Кроме того, не надо расценивать рефералов как рабов, интернет этого не прощает. В этом случае, вы потеряете их, а, соответственно, и потенциальный заработок. Интересно, что многие проекты по заработку, располагают биржами рефералов, на которых, при правильной организации труда, тоже можно иметь дополнительный заработок.
Ясное дело, что в работе рефералов с реферерами имеется множество тонкостей, которые раскрыть в одной статье нереально, поэтому создавая реферальную сеть, старайтесь заранее к этому готовиться. Удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *