Клиент всегда прав

Удаленная работа является довольно интересным видом деятельностью, который всё чаще выбирают интернет пользователи. Плюсов у такого заработка так много, что работа сферы фриланса, для некоторых людей, является мечтой. Конечно, всем ведь хотелось работать бы при наличии собственного желания, при этом, не учитывая желание и прихоти работодателя, так же,  не придерживаясь четкого рабочего графика.

Бурное развитие фрилансовой сферы, еще раз доказывает и подтверждает это, и, руководствуясь статистическими данными, можно предположить, что вскоре преобладающее количество работников офисов станут зарабатывать удаленно.

Правило фриланса “клиент всегда прав”

Зарабатывая деньги фрилансом, неизбежно общение с клиентами. Потому,  очень важно уметь компетентно выражать собственные мысли, внимательно слушая работодателя. Существует множество разнообразных правил, как общаться с заказчиками. Учитывая эти правила, вы сможете достичь хороших
результатов.
Учтите, клиент всегда прав, вы обязаны следовать требованиям и пожеланиями, которые касаются
выполняемой работы. Заказчику ещё до решения использования ваших услуг, известна идея будущего проекта, он мысленно представлен уже в голове заказчика.
В процессе получения требований к работе, важно учитывать все нюансы, стараясь выполнить то, что нужно работодателю. Даже, еже ли мнение клиента ошибочно, и он вас просит намеренно создавать не совсем эффективный проект, вы обязаны выполнять его. Вас, по большому счету, волновать не должно, что именно заказчику необходимо, вы исполнитель и должны соблюдать требования, не проявляя собственные идеи.
Сказав «клиент всегда прав», идет речь лишь о процессе выполнения работы, никак здесь не затрагивается тема оплаты, передача проекта и т.п. Нередко во фрилансе встречаются наглые заказчики, которые выгоду ищут лишь для себя, на исполнителя им плевать.
К таким клиентам нужно быть предельно жестким, по возможности, отказаться от сотрудничества. Пусть вы потеряете заказ, не получив деньги, зато постоянно не будете думать, что могут вас «кинуть». Так что “клиент всегда прав”, но в пределах разумного!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *