Кинг Кемп Жиллетт

Сегодня каждому человеку известна компания Gillette. Не всем известно, что название компании пошло от фамилии человека, который первым создал бритвенные станки, имеющие одноразовые лезвия. Это, конечно, Кинг Кемп Жиллетт, который за долгие годы развил свою деятельность к максимальным высотам успеха.

Кинг Кемп Жиллет: история успеха

  • Для бритья, во времена Кинга Кемпа Жиллетта, мужчины использовали услуги брадобрея, купить обычную бритву себе мог мало кто. В 16 лет Кемп Жиллетт начал работать, параллельно создавая различные изобретения. Тогда не думая про собственный бизнес, он продавал патенты различных
    изобретений в огромных количествах.
  • Идея создания бритвы, имеющей сменное одноразовое лезвие, пришла Кинг Кемпу Жиллету случайно. Собираясь на работу, Кинг обнаружил, что бритва его слишком тупа, соответственно его осенила идея создать одноразовые лезвия.
  • Кроме того, он учел дороговизну использования услуг брадобрея или заточки бритвы, поэтому он захотел сделать изобретение доступным. Придуманное изобретение реализовать было невозможно, так как в те времена ещё не было подходящего металла для одноразовых лезвий.
  • Прошло 6 лет, пока ему удалось отыскать подходящий материал. Через год уже, Кингом была открыта собственная компания, производящая инновационные бритвы. Сразу компания «громких» успехов не ощущала, но первый год ознаменовался продажей 100 тысяч станков, а спустя 5 лет, его прибыль превышала 13 млн. $.
  • Патент своего изобретения Кинг Кемп Жиллетт не продавал, так как это было как раз то, о чем мечтал он всю жизнь.
  • Конечно, с развитием компании, Кингу нужно было расширять масштабы реализации товаров. Он отправляется «покорять» Европу. Здесь он станки раздавал ветеранам войны, таким образом, получил отличную рекламу.
  • Главный фактор богатства Кинг Кемпа Жиллетта — предпринятый им маркетинговый «прием». Его суть: станки для бритья продавали по цене, ниже себестоимости, из-за чего их мгновенно раскупали. Откуда же прибыль? От реализации одноразовых лезвий, сменяемых на станке, что было идеальным вариантом развития своего бизнеса.
6 лет Жиллет «хранил» свою идею, которую удалось, в конце концов, реализовать. Бизнес Кинга Кемп Жиллетт развивал довольно долго, сначала ему даже пришлось привлекать инвесторов. Каждому успешному предпринимателю нужно быть хорошим маркетологом, а так же быть готовым вложить массу времени, чтобы развивать свою деятельность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *