Kazapa

Проект прекратил работу.

Kazapa является биржей продажи и покупки т.н. внешней ссылочной массы. От других схожих ресурсов биржа Казапа отличается тем, что в ней ссылки размещаются исключительно в режиме «навсегда». Именно так утверждают основатели сервиса. Под словом «навсегда» подразумевают срок — один год. Как раз таким сроком обеспечиваются гарантийные обязательства биржи. Естественно, аналогично всем ссылочным биржам, взаимодействуют на Kazapa две стороны – оптимизаторы с вебмастерами. Посему и описывать ресурс будем с двух разных позиций.

Казапа для веб-мастера

Большинство людей считают, что биржа Kazapa как раз создана под веб-мастеров. Это косвенно подтверждается таким нюансом, что раздел сервиса «О системе» обладает информацией, ориентированной преимущественно под веб-мастеров. На Kazapa начинается работа с внесения вашего сайта в базу и в подтверждении ваших прав на этот домен. Для этого, например, в корневом каталоге веб-мастер размещает тестовый файл, а его наличие проверяется системой, что подтвердит полномочия веб-мастера на владение доменом. Имеются и иные способы подтверждения прав домена.
Завершив с формальностями, можно веб-мастеру переходить к предложениям рекламодателей. Разработчиками ресурса веб-мастеру предлагается воспользоваться двумя возможностями. Можно, во-первых, скрупулезно и методично отбирать из огромной массы предложения, определяя, подходит ли сайт-донор под требования рекламодателя, разместившего конкретное задание.
Второй вариант позволяет веб-мастеру отсеять с самого начала предложения рекламодателей с требованиями выше, чем характеристики у сайта веб-мастера. Веб-мастером в специальную форму вводится страница своего сайта, где он планирует размещать ссылки, включается фильтр. Системой автоматически «снимаются» параметры страницы и показываются лишь те варианты, требования которых данная страница удовлетворяет. Каковы эти требования, я скажу ниже, когда буду описывать функционал рекламодателя. Наверно, понятно всем, что второй способ гораздо удобнее.
Для размещения ссылок имеется два типовых способа:
·     публикация постового;
·     сквозные ссылки.
Вам, в качестве вебмастера даже задумываться не стоит о выборе способа – всё посчитает быстренько робот Kazapa. Зависимо от Seo-параметров страницы, вам будет предложена цена размещения ссылки на страничке, и право согласия или несогласия на эту цену. Дальше – всё легко. Веб-мастером размещается ссылка на странице сайта, системой периодически проверяется её наличие. Если все правильно, веб-мастеру перечисляется оговорённая сумма денег.
Правда, вывести деньги сможете не сразу. Для борьбы с не совсем добросовестными веб-мастерами, системой деньги замораживаются на 1 месяц. По его истечении, можно пользоваться деньгами уже полноправно. Но следует помнить, что проверяются размещение ссылки системой в течение года. Еже ли веб-мастером удаляется ссылка раньше, его аккаунт удаляют, а сайт исключают из биржи. Ссылку, вообще-то и через год нельзя удалять, но так далеко биржа не забегает.
Преимущества для вебмастеров биржи Kazapa:
·     Вебмастерами самостоятельно выбирается место установки ссылок.
·     Размещение ссылок вручную.
·     Оценивается ссылка зависимо от страницы размещения.
·     Прием сайтов на различных движках.

Kazapa для оптимизаторов

Функционал оптимизатора (рекламодателя) немного сложнее инструментов веб-мастера. Чтобы опубликовать проект, оптимизатор должен выполнить несколько шагов по настройке показателей, под которые должны подходить площадки вебмастеров. Это такие показатели:
·     количество проиндексированных страничек;
·     PR и ТИЦ;
·     минимальный возраст домена;
·     доменные зоны, сайт к которым относиться не должен;
·     указание стоп-слов;
·     общее количество на страничке ссылок;
·     размер текста (около ссылочного);
·     другие параметры сайта.
Помимо этого, оптимизаторами указывается бюджет проекта. Очевидно, что такой широкий набор параметров даст возможность подобрать донора, ссылки с которого обладать будут значительным весом. Кроме того, оптимизатором веб-мастер может стимулироваться для качественного
размещения ссылок внутрисистемными бонусами. Например, более солидные бюджеты достаются в системе сайтам, которые расположены в каталогах Яндекса, DMOZ. Проще говоря, веб-мастерам для получения больших доходов, нужно улучшать показатели собственного сайта.
Опубликованную заявку может взять в работу любой веб-мастер, площадка которого соответствует всем настройкам заявки. От размещённой ссылки, оптимизатор может отказаться, еже ли она не соответствует каким-либо требованиям оптимизатора, правда только на протяжении трёх дней. Потом вернуть денежки за ссылку можете только при прекращении работы сайта-донора, еще, в случае физического удаления размещённой ссылочки.

 

Kazapa в системе поискового продвижения

Эта ссылочная биржа довольно молодая, функционирует с 2010 года, посему тяжело от неё ожидать позиций, сравнимых с ветеранами-биржами, например, той же,Sape. Но, все же проект развивается, постепенно становясь интересным оптимизаторам и вебмастерам. Однозначно, что с появлением биржи ссылок Kazapa в Рунете, ещё один инструмент в продвижении сайтов «в белую» прибавился.
    

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *