Качественные статьи — залог успешности сайта

Не секрет, что создав сайт, все хотят, чтобы он был на первых позициях поисковиков. Но, так как часто времени у владельцев сайтов нет или просто им лень, — сайты получаются полупустыми или заполненными некачественными статьями, еще хуже, если их просто скопировать в Интернете.

Не мудрено, что от таких действий, сайту высоких позиций не видать. Просто поисковые механизмы позитивно воспринимают только уникальные качественные тексты, соответственно, регулярное написание качественных статей — залог успешности сайта.

Какими должны быть статьи

В привлечении клиентов, ключевую роль играет актуальность тематики статей. Так, грамотные и интересные статьи привлекают с первых секунд внимание посетителей, помогая им, тем самым, ненавязчиво принимать решения совершать покупки или сотрудничать с определенным предприятием/интернет-магазином/владельцем сайта. Посетитель, таким образом, превращается быстро в клиента.
Кроме того, чтобы повысить посещаемость сайта, его необходимо оптимизировать («заточить») под поисковые машины путем размещения в статьях ключевых слов. Еще на качество контента влияет его актуальность, стиль и грамотность, так как, устаревшая информация, коя не соответствует действительности, негативно влияет на репутацию самого сайта, его владельца или даже фирмы, в целом.
Помимо этого, нужно помнить о существенном отличии печатных и веб-текстов. Так, статистика показывает, что скорость восприятия информации через дисплей, ниже на 30%, чем с бумажных носителей. Соответственно, веб-тексты должны быть объем на 30% меньший, чем бумажные тексты. Проще говоря, чтобы текст лучше и эффективно воспринимался, основную информацию лучше поделить на небольшие статьи по 2000-2500 символов.
Кроме этого, необходимо производить регулярно проверку текстов сайта на уникальность, так как бывает, что некоторые не совсем честные конкуренты, копируют Ваши тексты. Поисковые роботы, иногда не качественно определяют первоисточники, соответственно, рейтинг вашего сайта может существенно снизится. То есть, если позиции сайта в поисковом рейтинге снизились, это может означать утрату уникальности некоторых статей.
Подводя итоги, отмечу, что написание качественных статей для сайта — это весьма ответственная работа, ведь это реальное создание имиджа фирмы, так как сайт увидят многомиллионные пользователи интернет сети. И именно, от качества контента, зависит, захочет ли их большинство сотрудничать с вашей фирмой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *