Успешный Хью Хефнер

Логотип компании Playboy пару лет подряд признавался в мире самым узнаваемым. Основал эту компанию Хью Хефнер, являющийся одним из богатейших на планете людей.

Не смотря на откровенный характер журнала Playboy, воспитывался Хью в строгой семье, где откровенные разговоры воспринимались чем-то постыдным и грязным. Учеба Хефнеру давалась тяжело, не хватало усидчивости, но учителя считали все же его умным и способным ребенком.      Мальчик уже в школе писал статьи, рисуя карикатуры, что наводило уже окружающих на мысль, что он будет журналистом. Далее служа в армии и учась в университете, Хефнер продолжал любимое занятие, сотрудничая даже с некоторыми издательствами.

Хью Хефнер: компания Playboy

В 1949 он женится и устраивается работать автором статей в один журнал. Оплата была низкой, всего 5$ за каждый материал. На просьбы увеличения заработной платы, начальство отреагировало критично, соответственно, Хью потерял источник заработка. Тогда в руки ему попалась открытка с откровенным фото Мэрилин Монро. И в голову ему приходит идея создания собственного журнала схожего с тем, где он писал статьи ранее, но более откровенным.
На выпуск журнала денег не было, потому он искал инвесторов. Убедив 45 человек в перспективе этого бизнеса, Хью Хефнер на открытие дела привлек 8 000 долларов. Первый номер Playboyа появился в декабре 1953. Он получил сразу же огромную популярность. Его обложку украшала Мэрилин Монро, тираж — 50 000. Миллионных тиражей Playboy добился через 6 лет.
Эротические фотографии, Хью совмещал с интересными статьями, которые аналогично привлекали внимание читателей. Хью понемногу начал получать информацию и от богачей, популярных политиков, прочих «интересных» личностей, желающих разместить в его журнале свои статьи.
В 1971 компания Playboy начала не только выпускать журнал, но и приобрела нескольких казино, отелей, клубов, курортных зон. Развлекательный бизнес, красивая жизнь Хью привлекали множество людей, потому его журналы разлетались огромными тиражами.
В 70х годах, Хью Хефнер столкнулся с проблемами в бизнесе: развлекательная и игорная сферы пошли на убыль, существенно изменилась мода, это снизило популярность Playboy. Тогда он принимает правильное решение и передает управление компанией дочери, которая добилась в 1998 прибыли 320 млн. $ только с одного журнала. Бизнес успешного Хью Хефнера развивается и сегодня, об этом говорят миллионные тиражи журнала, которые раскупаются с огромной скоростью.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *