Гугл социальные сигналы не учитывает

Здравствуйте. Эта статья будет интересна вебмастерам (владельцам сайтов, блогов). Откуда обычно мы узнаем о нюансах и новшествах оптимизирования и продвижения сайтов? Из обсуждений на форумах, из записей тематических блогов. Однако, информация, представленная там, часто бывает недостоверной.

К примеру, многие форумы и блоги описывают серьезное влияние сигналов из социальных сетей, но это не так. О том, что Гугл социальные сигналы не учитывает, стало известно еще на конференции 2014 года — CyberMarketing. Об этом поведал известный представитель компании Google, Липатцев Андрей (Специалист службы качества поиска Гугл), словам которого можно верить наверняка.

Важность социальных сигналов

По словам Андрея, Гугл при ранжировании не использует вообще сигналы социальных сетей. Это всё происходит потому, что такие данные слишком не точны. Конечно эти слова близки к истине, та как такие сигналы очень шумные действительно. Кроме того, в шутку, Липатцев сказал, что такие данные для продвижения сайта настолько же важны, как и рост с весом вебмастера.

Конечно, полностью от использования соцсетей при продвижении ваших ресурсов отказываться не нужно. Хоть и такие сигналы не учитываются, благодаря этим ресурсам, можно отслеживать то, как о вашей площадке отзываются, каково впечатление от вашего бренда и т.п.
Кроме того, Андрей Липатцев обратил внимание на не особо значимую роль поведенческих сигналов, хотя и их тоже надобно тщательно анализировать, дабы определять оптимальную стратегию последующих действий при продвижении. Сбор такой информации – важный элемент
бизнеса. Еже ли, вы желаете, чтоб ваш проект обрел популярность, делайте его “для людей”, ведь многие вебмастера создают проекты исключительно для выхода в ТОП-позиции поисковиков, и Гугл с этим активно борется.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *