Фил Найт и его успех

Фил Найт – человек, активно стремившийся к спортивным достижениям (занимался бегом) и никогда не мечтал превратиться в успешного предпринимателя. Увлечение свое он всё-таки потом применил в предпринимательской деятельности. Получилось это у него вполне успешно. Бренд фирмы Nike сегодня узнают даже дети, множество популярных спортсменов стало лицами данного бренда.

Фил Найт: путь к успеху

В юности Фила было сложно найти для бега качественную обувь, ведь лидеры рынка Puma и Adidas, свои товары предлагали по завышенным ценам. Его тренер, Билл Бауэрман видел в Филе Найте потенциал успешного спортсмена, потому разрабатывал обувь самостоятельно для своего ученика. Далее, именно это и явилось главной причиной организации прибыльного бизнеса. Фил Найт, оценив ситуацию рынка спортивной обуви, решил, что запуск новой марки может оказаться весьма прибыльным бизнесом. Фил, учитывая высокие цены брендовой спортивной обуви, начал искать варианты создания обуви по доступным ценам.
Анализируя деятельность Puma, Adidas, он понял, что в Германии производство обуви является очень дорогостоящим «удовольствием», потому нашел в Японии партнеров. Заключив контракт с компанией «Onitsuka», Фил начал производить собственную обувь, которую сначала продавал из багажника собственного автомобиля, останавливаясь в многолюдных местах.
Чуть позже, в качестве магазина, он использовал свой гараж, потом арендовал помещение, ставшее полноценным магазином. Бизнес тогда сопровождал он с его тренером, а качество обуви испытывалось самим Филом на себе. Позже к ним присоединился компаньон – Джеф Джонсон, он и выдумал бренд Nike. Новоиспеченная компания Nike начала набирать обороты. Разработчики обуви придумывали систематически новшества, позволяющие повышать качество их товаров. Таким образом, придумали кроссовки, имеющие «вафельную» подошву и Nike Air.
Кроме этих видов обуви, были реализованы и другие различные решения, позволившие в 1996, компании Nike получить «звание» наиболее узнаваемого спортивного бренда. Чтобы еще повысить популярность своих товаров, Фил Найт использует рекламу, заключая договор с баскетбольной звездой Майклом Джорданом.
Сегодня, Nike является ведущей компанией, выпускающей огромный перечень товаров. Ее рекламировало за время развития множество известных спортсменов: Роналду, Шарапова, Вудс, Торрес. Успех Фила Найта может служить для начинающих предпринимателей отличным примером.
·     Во-первых, он, несмотря на присутствие уже популярных брендов, борется с ними за лидерство.
·     Во-вторых, Фил Найт деятельность свою начинал практически с нуля, он торговал сразу, не имея помещения для магазина.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *