Успешная Эсте Лаудер

Эта статья поведает историю Эсте Лаудер, которая добилась успеха самостоятельно, предпринимая нестандартные действия для достижения финансовой независимости.

Сделала карьеру свою Эсте на косметике. Свое первое творение — крем для лица, было приготовлено ею в 6 лет. Сначала она мечтала стать актрисой, однако после переезда в их дом её дяди, занимающегося химией, интересы Эсте несколько изменились. В детстве она именовалась Джозефин Эсфирь Ментцер. После замужества, в 22 года, она выбрала себе имя Эсте Лаудер.

Путь к успеху Эсте Лаудер

Началась ее карьера с продажи собственной косметики. Эсте придумывала оригинальные маркетинговые действия, позволявшие ей добиваться успеха. Например, Лаудер придумала бесплатную демонстрацию косметики в действии. Придя в салон красоты, она, предложив реализацию своей продукции, всем клиенткам предоставляла возможность бесплатного использования крема. Это была просто отличная идея и вскоре к ней начинают обращаться большинство владельцев салонов.
Она была трудолюбивым человеком: не имея денег, свою продукцию изготавливала на собственной кухне в обычных кастрюлях. Не смотря на такие условия создания косметики, качество ее было довольно высоким. Вплоть до старости (80 лет), она курировала все процессы своей компании самостоятельно, обучая персонал, занимаясь поиском заказчиков.
Хоть ей достаточно быстро удалось достичь стабильного получения прибыли, на дорогостоящие покупки она не растрачивалась, предпочитая жизнь обычного человека. Это, по её мнению, позволяло анализировать ей желания, потребности и возможности простых людей, собственно для которых предназначалась косметика. Она получала, таким образом, бесценные данные, позволяющие предпринимать ей эффективные маркетинговые действия. К примеру, она начала свою продукцию продавать в магазинах, кроме того, начала предоставлять продукцию бесплатно популярным
людям, это положительно влияло на продвижении бренда. Половина Америки в 50х уже использовали продукцию Эсте Лаудер. Она решает создать собственный парфюм, не смотря на уже огромную конкуренцию в те годы.
Страны Европы негативно воспринимали товары из Америки, потому нужно было придумать эффективные рекламные уловки. Эсте Лаудер разбиралась в маркетинге отлично, подтвердив в очередной раз это прославив свои духи в необычный способ. В самом престижном торговом центре Франции, как будто случайно, Эсте уронила флакон своих духов, запах которого привлек тут же массу людей, и те начали интересоваться
маркой. Таким образом, она попала на Европейский рынок.
Далее она часто предпринимала маркетинговые «приемы», позволяющие продвигаться ей в бизнесе. К примеру, начала создавать для мужчин косметику, также выпускала духи, не вызывающие аллергии.
Долгие годы работы принесли Эсте Лаудер хороший результат. Она утверждала сама, что формулы быстрого обогащения не существует. Тот успех, по её мнению, которого она добилась, является продуктом долгих лет активности, недосыпания, переживаний.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *