Более 50 % пользователей интернета черпают новости из соцсетей

Согласно данных Института изучения журналистики Ройтерс (RISJ), более половины пользователей получают в интернете новости именно из социальных сетей (типа Фейсбук, YouTube, Твиттер), отказываясь оплачивать разнообразные подписки, и используют блокировщики рекламы. Соответственно, это понижает заработок изданий.

Институт утверждает, что благодаря социальным сетям, привлекается больше читателей, однако, с другой стороны, из-за этого, издательствам сложнее узнавать предпочтения своих читателей.
Итак, согласно исследованию этого института, 44 процента пользователей, используют Фейсбук в качестве главного источника новостей, 19 процентов используют YouTube, а Твиттер используется 10 процентами пользователей. Кроме того, социальные медиа впервые обогнали телевидение как основной источник новостей (правда пока только для возраста 18-24 года). Так, эта категория граждан получает из социальных
сетей 28% человек, а 24% — с телевидения. Такие исследования проводились онлайн в двадцати шести странах Европы, Южной с Северной Америках, Азии.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *